Как выбрать автосервис: вредные советы

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью что-то отремонировать/поменять на своем автомобиле. Если же вы читаете эту статью, то вы не просто «загоняли» ваша «лошадку», но еще и не знаете, к какому «доктору» ее после всего этого вести. Если все верно, то мы с радостью готовы поделиться с вами информацией о том, как следует выбирать автосервисы в Казани.

Ремонт автомобиля

Итак, десятка признаков «идеального» автомобильного сервиса

 

Признак

Пояснение

1.

По телефону вам отвечают в краткой, грубой форме / никто не берет трубку  / у сервиса вообще нет своего номера.

 

Все это – показатель серьезности компании. Автосервисы – это серьезные фирмы, в которых работают серьезные люди. У них нет времени отвечать на вопросы всяких там клиентов и тем более лиц, которые еще только думают о том, в какой сервис им пригнать своего «коня». Ответы на ваши вопросы в самом сервисе – такая же пустая болтовня и неоправданная трата времени для них.

 

2.

Вам удалось задать свой вопрос по телефону и даже получить ответ. Однако вместо предварительной записи вам предлагают подъехать «в любое время».

 

Зачем записывать клиента на следующий день, если он может приехать уже сегодня? Постоять в километровой очереди приятно и полезно. Можно и с другими водителями пообщаться, и просто отдохнуть/поспать/почитать. А если очереди совсем нет – это еще не признак непопулярности сервиса. Просто они работают очень быстро, как конвейер. У профессионалов всегда так.

 

3.

Сервис не указан на картах, поэтому объяснение, как до него доехать, представляет собой что-то вроде: «Доехать до гаражей, свернуть на первой улице направо, потом налево, до забора, там отодвинуть доску с табличкой «Забор не ломать» и несколько раз крикнуть: «дядя Вася!».

 

А вы что хотели – яркую вывеску, отдельное здание, парковочные места? Может, для вас еще и персонал в приличную одежду переодеть и информацию для клиентов по стенкам развесить??? Вы же приехали машину починить, а не розовыми бантами украсить, в конце концов!

 

4.

Прослушав ваши заявления о том, что машинка стала как-то не особо резво тормозить, дядя Вася выставляет солидный счет на ремонт, цифры в котором намного больше тех, про которые говорили вам друзья. Либо же заявляет, что расчет будет потом, по итогам.

 

Кого, в самом деле, волнует такая ерунда, как цены на ремонт? Вы же хотите, чтобы вашу любимую машинку починили? Ну так будьте готовы заплатить. А уж сколько именно – это не вам решать, вы не специалист.

 

5.

Вам предлагают купить запчасти подешевле, однако никаких документов на нее в сервисе вам не дают. Как и гарантий на ремонт.

 

Качество запчастей – еще одна тема, которая вас не касается. Какая разница, кто сделал для вас тормоза? Вот же они, красивые, из блестящего металла. И вы же сами хотели подешевле! А дядя Вася про сроки службы точно не соврет, он ведь профессионал. Какие еще гарантии вам нужны? Вот сколько машина прослужит, столько и тормоза. И если вы на светофоре въедете в притормаживающую на красный свет машину, идущую впереди, – это не повод возвращаться в сервис. Просто вы дистанцию не соблюдали!

 

6.

Договорившись об одной автосервисной услуге, вы спрашиваете еще об одной, но получаете отказ.

 

По-настоящему хорошие сервисы никогда не предлагают все разом. Например, одни могут, как дядя Вася, только чинить тормоза, другие только менять масло. Специализироваться в чем-то одном – значит делать это идеально, вы ведь в курсе? Так что это еще один показатель профессионализма.

 

7.

Оставляя машину в сервисе, вы не получаете никакого чека/договора.

 

Кому нужна эта бумажная волокита, скажите? Эти чеки и так везде вам пихают. Вы ведь уже договорились, что именно и когда вам сделают, и дядя Вася поклялся, что все будет работать потом веками, а он честный человек. И конечно он будет аккуратен с вашим авто, никаких новых царапин и вмятин. Так зачем переводить бумагу на переписывание ненужных слов? Подумайте о деревьях, которые рубят на бумагу, где ваша экологическая сознательность?

 

8.

Вам говорят, что вместе с машиной нужно оставить еще другие документы на автомобиль: ПТС, талон техосмотра, страховку.

 

А вы задумывались, как сервис будет компенсировать себе ремонт, если вдруг вы не вернетесь за автомобилем? Кто будет оплачивать запчасти? Да даже если вы внесли полную предоплату, кто будет платить за стоянку авто? Это вам не парковка!

 

9.

Вам отказывают в возможности понаблюдать за ходом ремонта.

 

Сервис – это не только не парковка, но еще и не цирк. Вы же приехали к специалистам, о чем тут можно беспокоиться? Все как-нибудь да будет сделано!

 

10.

В указанное время вы приезжаете в сервис, чтобы забрать машину, а она еще не готова.

Это еще один яркий признак того, что вы приехали в серьезный сервис! У профессионалов всегда много работы, они могут что-то не успевать. И не надо звонить в сервис каждую неделю, вы только отвлекаете!

 

 

Надеемся, эта информация была вам полезна! :)


Всё о неисправности радиатора системы охлаждения двигателя