Отвертеть не отворачивающееся и открутить не откручивающееся

Работа по разбору кузова весьма ответственна и не легка сама по себе, но есть в этой процедуре различные особо трудоемкие операции.

Среди них можно назвать следующие:

  • разъединение сваренных точечной сваркой панелей;
  • удаление заклепок;
  • отвертывание различных болтов, шурупов, гаек, заржавевших в ходе эксплуатации автомобиля.

Но на всякую сложность найдется своя инженерная мысль. Так гайки крепежных деталей, не желающие отворачиваться, можно нагреть пламенем газовой горелки. После нагрева строптивица довольно легко поддается отвертыванию. Болт может также быть откушен кусачками, можно срезать головку болта или винта при помощи газового резака, отрубить гайку зубилом и даже обрезать ножовкой. Вариантов масса. Также можно распылить специальный химический состав, который удалит коррозию и смажет резьбу, облегчив, таким образом, демонтаж.

Шурупы, у которых износилась прорезь головки, извлекаются путем просверливания головки, а после снятия детали, сам шуруп выдергивается или выворачивается. Если заржавел винт дверной петли, то его нагревают газовым пламенем, затем выворачивают.

Для деталей хрупких и легко повреждающихся необходима аккуратность, а вот подлежащие замене детали можно снять любым способом, не беда, если будут повреждены.


Разборка и ремонт кузова