Профессиональная полировка автомобиля

Как сложно в наших условиях сохранить первоначальный блеск и чистоту кузова! Но ведь как хочется, чтобы автомобиль блестел на солнце и вообще сверкал, как в рекламе. Что делать? Ответ прост – полировка кузова. Как её выбрать среди всего многообразия предложений?

Прежде всего определимся, что конкретно вам нужно. Возможно слегка обновить потускневший цвет или предотвратить частое и быстрое загрязнение, или же убрать появившиеся царапины? Хочется все и сразу? Это, в принципе, реально, но не все сразу.

Полировка автомобиляМетоды полировки кузова автомобиля

Всего их два: механический и ручной. Механический метод подразумевает нанесение полировки при помощи специальной полировальной машинки. С её помощью исчезают мелкие царапины, а глубокие становятся менее заметными. Цвет автомобиля станет ярче, а грязь от воды и снега будет скатываться вниз, не задерживаясь. Звучит красиво, но для обработки для начала требуется сама машинка, затем специальная паста для неё, а ко всему этому ещё и умение пользоваться оными предметами, а это не все умеют. Более того существует масса нюансов правильной работы с машинкой, так как существует возможность повредить лакокрасочное покрытие любимого авто или пластиковые детали кузова, такие как бампер, например. Поэтому обратиться лучше к профессионалам, которые точно знают, что можно и что нельзя делать при полировке автомобиля.

Ручная полировка автомобиляРучной способ это, проще говоря, полировка собственными руками. Справиться с царапинами не удастся, более того, можно случайно ещё и новых нанести в процессе, но вот обновить цвет и создать защиту от грязи можно.

Для ручной полировки применяется несколько видом средств:

  • жидкие;
  • твердые;
  • кремообразные.

Отличаются они составом и временем воздействия, чем тверже полировка, тем её сложнее растереть, зато тем дольше она будет держаться на кузове.

Алгоритм нанесения всех трех средств один: в зависимости от типа наносим полировочное средство на кузов – жидкие  нужно разбрызгать, кремообразные и твердые нанести круговыми движениями при помощи губки. Затем придется подождать, пока полировка высохнет, после чего удалить остатки. В случае с некоторыми средствами, например, воском, ждать не нужно, можно сразу приступить к удалению, его нужно будет просто смыть водой.

Процедура вроде бы и проста, но, помните, что, нанося полировку вручную, вы рискуете нанести новые царапины, куда более серьезные, чем те, что вы пытались затереть. Поэтому обращаться лучше сразу к профессионалам, чтобы не посыпать потом голову пеплом, а радоваться яркому блеску автомобиля.


Все о полировке фар в автосервисе и самостоятельно