Производство тонировочных материалов для стёкол автомобилей

Несмотря на то, что внешне тонировочная плёнка выглядит достаточно просто, её производство сопряжено с целым рядом трудностей. Для этого необходимо организовать сложные с технологической точки зрения производственные линии. К выпускаемой продукции также предъявляются высокие требования, так как существует целый ряд ограничений во многих странах мира.

Если говорить об основных критериях оценки, то они будут следующими:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Точное соответствие заявленным характеристикам;
  • Обеспечение безопасности во время движения.

К основным эксплуатационным характеристикам относится задержания теплового и светового излучения в определённых пропорциях. Только такая продукция будет допущена к продаже в тех или иных странах, и производители должны быть готовы к этому. Иначе они понесут серьёзные потери.

Производство плёнки, как разновидность промышленности

Производство различных видов плёнок, в том числе и тонировочных, относится к химической промышленности. В настоящее время их производится огромное количество, которые идут на решение самых разных задач.

Основным материалом для производства является полиэстер. Он многократно перерабатывается, очищается и поступает в качестве сырья на различные предприятия. Результат (качество получаемой плёнки) во многом определяется степенью очистки. Ведущие производители используют самые современные методы для этого, и поэтому им удаётся создать продукцию, которая пользуется высоким спросом у потребителей.

Сложность заключается в том, что сейчас во всём мире существует не более 10 компаний, которые готовы предложить качественный полиэстер. И поэтому тонировочную плёнку, соответствующую всем требованиям, способны предложить только те, кто работает с ведущими поставщиками.

Если вам требуется тонировка стекол в Казани, то следует помнить обо всех этих аспектах.

Особенности структуры плёнки для тонировки автомобилей

Современная тонировочная плёнка имеет весьма сложную многослойную структуру. Благодаря этому у неё появляются не только тепло- и светозащитные функции, но и устойчивость к механическим воздействиям. Благодаря такой плёнке снижается риск повреждения осколками при аварии, а также затрудняется доступ мошенникам и вандалам внутрь транспортного средства.

В среднем толщина плёнки составляет порядка 20 микрон. Каждый её слой выполняет только свои определённые функции. Подобного результата удаётся достичь благодаря многократной прокатке полиэстера на специальных станках.

Верхний слой – защитный. Он обеспечивает долговечность и сохранность внешнего вида. Внутренний слой является клеевым, именно от него зависит насколько прочно плёнка "сядет" на стекло. Слои должны обладать определёнными физическими и химическими свойствами, потому что только в этом случае можно гарантировать необходимый результат. Простые однослойные плёнки никогда не будут отличаться долговечностью и прочностью, поэтому их можно считать пустой тратой времени и денег.


Что такое съёмная тонировка?