Диляра

14.03.2017

Сегодня возникла не очень хорошая ситуация при сдаче автомобиль на мойку, после этого со мной связался Евгений для улаживания случившегося, предложил помыть автомобиль. Машина была после весенней грязи, помыли внутри идеально, сказали что есть система скидок на следующие заезды. Довольна мойкой и отзывчивостью руководства

-----

Первое обращение 14.03.2017 12.27:

сегодня хотела оставить машину на комплексную мойку, администратор девушка сложилось впечатление, что все говорила на "отстань". На вопрос какие виды моек бывают, она мне сказала, что не знает же, что мне нужно, а я откуда могу знать какие виды моек у вас есть, прейскурант бы тогда где-нибудь сделали. Это не самое главное, что клиенту не хотят помочь... В тот момент, когда я оставила ключи (сигнализация у меня не работает, я закрываю машину на центральный замок) она взяла брелок и сказала, почему машина не закрыта и начала тыкать на кнопки, это вызвало мое возмущение, так как ставя на сигнализацию машина начинает "орать". Реакция администратора меня вообще поразила, она с пренебрежением положила ключи обратно, показывая, что обслуживать меня не собирается. Если вы предлагаете оставлять машину на ожидание и сами потом ее загоняете, то предоставляйте эту услугу полностью, т.к. мне было сказано, что она это делает ради клиентов. Абсолютно не компетентная сотрудница, которая вызвала негатив на весь день, ни какой клиентоориентированности. Такое впечатление сложилось, что вы мне делаете одолжение помыв мою машину. А конфликт то и негативного клиента можно было избежать, если бы она принесла извинения, что не спрося начала тыкать кнопки, как будто это ее машина. По городу полно моек, в котором можно найти хорошее обслуживание и сервис