Сергей

22.07.2016

Здравствуйте! Обслуживаю свою машину в данном сервисе уже около 4 лет. За данное время накопилась скидка на работы и запчасти.
Всегда все работы выполнялись, четко и качественно. За данный промежуток времени было много работ, и смена ремня ГРМ с роликами, ремонт КПП и другие. Все время мне случалось работать с очень хорошими мастерами.
Что пошло не так в этот раз, даже и не знаю. 20 июля 2016, приехал на Фучика в сервис поменять передние стойки амортизатора с опорами. Мастер начал работать, и тут у него стали возникать вопросы, как правильно собрать стойку куда поставить от нее буфера сжатия и пыльники. В итоге, после выполненных работ я обнаружил что некоторые комплектующие установлены неправильно, я не эксперт, но в наше время можно что угодно найти в интернете.
На следующий день, я обратился в данный сервис, с моим вопросом, на что администратор попросил мастера выполнявшего данную работу, пересобрать данные стойки амортизатора.
Мастер же ответил грубость и стал переделывать данную работу. По моему личному мнению, повторная работа проводилась, крайне неаккуратно и с несоблюдением технических моментов. Рекомендуемых по замене стойки амортизатора. Эти моменты были также не соблюдены и в первый раз. Повторная работа была закончена и произведена бесплатно.
Как резюме скажу, что данный сервис мне нравится, хорошее соотношение цена качество. Но посоветовал бы руководству, более внимательно подбирать мастеров. Потому что любая работа должна быть сделана правильно, и на совесть. Все мы работаем, кто-то Врач, Строитель, Программист. И если мы будем также выполнять свою работы, без профессионализма. То будет просто печально.
Данный автосервис советую, хорошие мастера и администраторы. И желаю хорошей клиентоориентированности.