Замена и промывка инжектора и форсунок

Замена и промывка форсунок/инжектораПрактически все современные автомобили оборудованы инжекторным двигателем. Инжекторной называют систему подачи топлива, при которой оно впрыскивается в воздушный поток с помощью специальных форсунок (инжекторов).

Инжекторные двигатели обладают следующими преимуществами:

  • простым и легким запуском;
  • ускоренным набором оборотов;
  • упрощенной (линейной) характеристикой крутящего момента двигателя ТС;
  • повышенной долговечностью и надежностью.

Замена инжекторов, промывка форсунок

Когда двигатель автомобиля работает, на инжекторе со временем копится грязь. Это происходит из-за летучести легких фракций топлива, тогда как тяжелые имеют свойство скапливаться и создавать многочисленные твердые загрязнения. Если форсунки вашего инжектора загрязнились, вы сможете понять это по снизившейся производительности, изменении при распылении топлива, его подтекании.

В этих случаях инжектор необходимо промыть. Профилактическая промывка инжектора должна осуществляться каждые 40-60 тыс. км. Если пробег автомобиля значительно больше, могут возникнуть существенные проблемы. Промывка форсунок поможет очистить как сами форсунки, так и  магистрали топлива, регулятор давления. Она может осуществляться как с помощью специальной жидкости, так и с использованием ультразвуковой технологии. Последний вариант более эффективен, позволяет избавиться от большего количества загрязнений. Но проводить его нужно в специализированном автосервисе.

Если при промывке форсунок вы не добились должных результатов или не осуществляли ее долгое время, возможно, инжектор придется поменять. Замена инжектора или отдельных его форсунок – один из самых сложных видов автомобильного  ремонта, требующий определенных навыков. Поэтому рекомендуется не рисковать самостоятельно, а также обратиться к помощи опытных специалистов.

Цены на промывку и замену форсунок инжектора:

Промывка и замена форсунок инжектора от 1500 руб.*

*Стоимость основывается на марке и модели автомобиля, а также характеристиках силового агрегата, поэтому рассчитывается индивидуально.