Ремонт и замена сцепления

Ремонт и замена сцепления: состав сцепления автомобиляСцепление – название силовой муфты, передающей крутящий момент с помощью силы трения, гидродинамики и электромагнитного поля. Сцепление временно разъединяет двигатель и трансмиссию и плавно их соединяет. Первое необходимо для переключения передач, торможения и остановки, а второе – для старта с места. Соответственно, ремонт или замена сцепления требуются в случае нарушения этих функций.

Признаки, при наличии которых необходимы замена или ремонт сцепления:

  • неполное выключение. Причины этого – большой свободный ход педали, перекошенный выжимной подшипник, покоробленный ведомый диск, сломанные пружины.
  • пробуксовка. К ней могут привести малый свободный ход педали, замасливание или износ фрикционных накладок на ведомом диске. Необходима регулировка свободного хода педали  или смена диска.
  • резкое включение из-за заедающего приводного механизма, задир на рабочей поверхности дисков, выхода из строя фрикционных накладок на ведомом диске. Ремонт сцепления предусматривает установку новых приводных узлов. Однако при несвоевременном ремонте может потребоваться проведение замены сцепления;
  • подтекает тормозная жидкость. Необходимо проверить главный и рабочий цилиндры сцепления, соединительные трубки. Неисправные узлы подлежат замене, а весь гидропривод следует прокачать.

Цены на ремонт замену сцепления:

Ремонт и замена сцепления от 1500 руб.*

*Стоимость основывается на марке и модели автомобиля, а также характеристиках выбранных заказчиком запчастей, поэтому рассчитывается индивидуально.


Это интересно:

  Сцепление

Бережем сцеление: советы новичкам