Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения двигателя автомобиляВ системе охлаждения двигателя (СОД) через какое-то время может возникнуть засор. А если жидкость не будет свободно циркулировать, станет возникать перегрев двигателя, перебои в работе печки.

Для многих автовладельцев характерно пренебрегать промывкой системы охлаждения. Они просто заменяют тосол или добавляют его. Однако при грязном радиаторе тосол почернеет уже через неделю. Система охлаждения устроена так, что грязь собирается не только на наружной части, но и на внутренней. Здесь скапливаются частицы продуктов разложения антифриза, ржавчины, накипи, моторного масла. Радиатор с загрязнениями не способен к нормальному охлаждению двигателя. Это может спровоцировать не только выход из строя всей охладительной системы, но и поломку самого мотора.

Чтобы снизить риск такой поломки и ограничиться промывкой системы охлаждения, нужно:

  • использовать только качественную охлаждающую жидкость;
  • производить своевременную замену антифриза(или тосола).

При отсутствии уверенности в собственных силах обратиться к специалистам. Качественная промывка системы охлаждения проводится в профессиональном сервисном центре.

Система отопления

Система отопления предназначена для максимально комфортного климата в салоне  машины. Для того, чтобы машина прогрелась, воздух забирается снаружи, затем он  через специальные решетчатые отверстия  на капоте автомобиля поступает, в расположенную позади моторного отсека коробку воздухопритока. Здесь, от воздуха отделяется дождевая вода, стекающая наружу, а сам воздух поднимается  к отопителю. Крышка воздухопритока закрывает отверстие отопителя. Когда автомобиль находится в движении, часть воздуха отводится  к центральным воздушным диффузорам, от коробки воздухопритока. Диффузоры находятся на панели приборов автомобиля.

Отопитель расположенный в салоне состоит из специального кожуха радиатора   и крышки воздухопритока; кожуха вентилятора и воздухораспределительной крышкой, все эти части соединены пружинными скобами.  К усилителю перегородки отсека, где расположен мотор, отопитель прикрепляется при помощи четырех шпилек. Место, в котором кузов соединен с отопителем  загерметизировано специальным резиновым уплотнителем.

В случае необходимости воздух прогревается через отопитель,  жидкостным радиатором, который находится в кожухе. Отводящий и подводящий патрубки радиатора подсоединены в моторном отсеке к системе охлаждения автомобильного двигателя. Кран отопителя, встроен в подводящий патрубок радиатора. Кран регулирует равномерное поступление охлаждающей жидкости.  Кран управляется при помощи гибкой тяги  идущей от рычага блока управления в системе вентиляции, располагающегося на панели приборов.

Система отопления в Казани имеет стандартные неисправности:

  • Кран, радиаторы, их соединения  могут  подтекать.
  • Система отопления Казань, имеет свои переключатели режимов работы, которые могут также сломаться, провода повредится либо окислиться.

Цены на промывку и ремонт системы охлаждения двигателя:

Промывка системы охлаждения от 1500 руб.*
Ремонт системы охлаждения от 300 руб.*

*Стоимость основывается на марке и модели автомобиля, а также характеристиках оборудования, поэтому рассчитывается индивидуально.