Программа поощрения клиентов СТО Автосети «Гараж» (далее — Программа) внедряется на всех СТО Автосети «Гараж» на территории Российской Федерации включая всех участников договора коммерческой концессии (франшизы) с целью увеличения привлекательности сервисов СТО Автосети «Гараж» для конечного потребителя.
Программа определяет единые принципы работы с физическими лицами при розничной реализации услуг на всех СТО Автосети «Гараж».
Данная версия Правил вступила в силу с 01.11.2022г.
В ПРОГРАММЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕРМИНЫ:
Программа — Программа поощрения клиентов СТО Автосети «Гараж» — совокупность взаимоотношений, возникающих между Участником, Оператором, Партнерами в рамках Правил.
Правила — правила участия в Программе, изложенные в разделах 1-8 Программы.
Участник Программы (Участник) — лицо указанное в анкете согласии, заполненном на СТО, получивший услугу и ознакомившийся с программой лояльности.
Оператор — Правообладатель франшизы СТО Автосети «Гараж» или иное уполномоченное лицо.
Партнер — юридическое лицо, либо Индивидуальный предприниматель, заключивший с Оператором договор коммерческой концессии (франшизы) СТО Автосети «Гараж».
Договор — публичный договор-оферта между Участником и Оператором об участии в Программе указанной на сайте http://автосеть-гараж.рф/, присоединение к договору осуществляется путем подписания анкеты согласия участником.
Станция технического обслуживания (СТО) — организация, предоставляющая услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Услуги — работа предоставляемая Партнером в рамках Программы. Список Услуг согласовывается в соглашении о присоединении к Программе, заключенном между Оператором и Партнером, и размещается Партнером в Торговой точке. Перечень Услуг может быть изменен без предварительного уведомления Участника.
Скидка — уменьшение Оператором либо Партнером отпускной цены Услуги для Участника с целью стимулирования потребительского спроса.
Балл — подтверждение права Участника на получение Скидки. 1 Балл подтверждает право Участника на получение Скидки в размере 1,00 рубль.
Счет — информация о Баллах, предоставленных Участнику Программы в СТО Автосети «Гараж».
Торговая точка — место реализации Услуги Партнером или Оператором в рамках Программы. Актуальный Перечень Торговых точек, с указанием их местонахождения, публикуется на Интернет-представительстве Программы. Перечень Торговых точек может быть изменен без предварительного уведомления Участника.
Чек ККМ — документ, выдаваемый Оператором Участнику при совершении покупки Услуги.
Заказ-наряд – документ, выдаваемый Оператором Участнику при совершении покупки Услуги.
Интернет-представительство Программы — Интернет-представительство Программы, расположенное по адресу: http://автосеть-гараж.рф/.
Горячая линия — телефонный центр обслуживания Участников. Единый телефонный номер Горячей линии – 8 (843) 514-70-37. Время работы горячей линии с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00.
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
1.1. Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее на момент заключения Договора 18-летнего возраста.
1.2. Для того чтобы стать Участником Программы, необходимо заключить Договор, путем подписания в письменной форме Анкеты согласия на участие в программе лояльности на точках обслуживания Оператора или Партнера программы.
1.2.1. Участник может заключить Договор (заполнив анкету согласие на участие в программе лояльности) на точках обслуживания Оператора Программы или иных местах, указанных на Интернет-представительстве Программы, обратившись к представителю Оператора.
1.2.2. Участник может получить бланк Договора у Оператора или у Партнера Оператора распечатав его на Интернет-представительстве Программы или иным способом.
1.2.3. Участник может заключить только один Договор. В случае заключения Участником нескольких договоров действительным считается тот Договор, который был заключен первым, а остальные договоры признаются недействительными. Баллы, накопленные на Счете, по недействительным договорам, аннулируются Оператором.
1.2.4. Договор вступает в действие с момента подписания анкеты согласия Участником. Договор, заполненный Участником не полностью или не имеющий подписи Участника считается незаключенным и не несет никаких правовых последствий, как для Оператора, так и для Участника. Баллы, накопленные на Счете по незаключенным договорам, аннулируются Оператором.
1.3. Оператор выдает Участнику информацию о бонусном счете в момент подписания Участником Договора. Информация о бонусном счете указывается в заказ-наряде, в чеке ККМ.
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРОГРАММЫ
2.1. На Интернет-представительстве Программы Оператор размещает полную информацию о Программе с учетом последних обновлений, изменений и дополнений, список Партнеров и Торговых точек. Указанная информация может предоставляться Оператором Участнику и по иным средствам связи.
2.2. Информация о бонусном счете, выдаваемая при каждом посещении СТО Автосети «ГАРАЖ» позволяет Участнику узнавать информацию о состоянии Счета, а также получать от Оператора сообщения о Программе.
3. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
3.1. Участник несет ответственность за достоверность персональных данных, указанных им в Договоре.
3.1.1. В случае указания Участником недостоверных персональных данных в Договоре Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть Договор без предварительного уведомления Участника и аннулировать Баллы, накопленные Участником на Счете.
3.2. Участник в течение трех календарных дней с момента изменения персональных данных должен сообщить Оператору о таких изменениях.
3.2.1. Изменить персональные данные (фио, номер телефона, электронный адрес и т.п.) Участник может при посещении СТО Автосети «ГАРАЖ».
3.3. Персональные данные можно также изменить, направив письменный запрос Оператору. Запросы, оформленные в произвольной форме и направляемые Участником Оператору, должны содержать ФИО, государственный номер автомобиля, и измененные персональные данные подпись Участника.
4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БАЛЛОВ
4.1. Баллы начисляются на счет Участника при совершении покупок Услуг у Оператора в соответствии с Правилами Программы, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Оператором самостоятельно. Баллы всегда целые числа.
4.2. Оператор самостоятельно формирует правила начисления Баллов за покупки Услуг у Оператора.
4.3. Правила начисления Баллов:
- стандартное начисление: 10 % при стандартных условиях наценки.
4.4. Запись информации о Баллах на Счет производится Оператором на пятнадцатый день с момента совершения Участником покупки «Услуги».
4.5. Участник имеет право проверить правильность записи информации о Баллах на Счет, обратившись по Горячую линию.
4.6. Баллы могут быть использованы Участником в течение одного года с момента записи информации о Баллах на Счет. По истечении указанного периода Участник утрачивает право на получение Скидки. Баллы, не использованные Участником в рамках одного года с момента записи информации о них на Счет Участника, сгорают. Баллы, предоставленные первыми, списываются в первую очередь.
4.7. В случае возникновения вопросов, связанных с правильностью записи информации о Баллах на Счет, Участник в течение 21 рабочего дня с момента совершения покупки Товара может направить в адрес Оператора соответствующую претензию с указанием Ф.И.О. Участника, марки автомобиля, государственный номер автомобиля и дата заезда, которая должна сопровождаться копиями чека контрольно-кассовой техники или заказ-наряда СТО Автосети «ГАРАЖ» с информацией о количестве Баллов, информация о которых должна быть записана на Счет.
4.7.1. В указанном в настоящем пункте случае, Оператор обязуется рассмотреть претензию и выслать ответ Участнику в течение 30 рабочих дней с момента получения.
5. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СКИДОК
5.1. Для получения Скидки Участник должен до приобретения Услуги сообщить об этом.
5.2. Скидка на Услугу может составлять 50% от стоимости Услуги, скидка на Услуги предоставляется путем списания бонусных баллов.
5.3. При покупке Услуги с использованием бонусных баллов, Участник обязан оплатить не менее 50 (Пятидесяти) процентов от стоимости Услуг в заказ-наряде.
5.4. При предоставлении Участнику Скидки со Счета списываются Баллы в количестве 1 Балла за каждый полный или неполный рубль Скидки, предоставленной Участнику. Баллы, предоставленные первыми, списываются в первую очередь.
5.5. Участник имеет право на использование бонусных баллов после получения и обработки Оператором Договора Участника.
6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ
6.1. Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие Программы.
6.2. В случае прекращения действия Программы Оператор должен опубликовать на Интернет-представительстве Программы сообщение о прекращении действия Программы не менее чем за 30 календарных дней до прекращения действия Программы.
6.3. В случае прекращения действия Программы Участник имеет право на получение Скидки путем списания баллов, до даты прекращения действия Программы.
6.4. Баллы, оставшиеся на Счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на использование баллов.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. В силу постоянного совершенствования Программы Оператор оставляет за собой право вносить изменения в действующие Правила Программы в соответствии с установленной процедурой в СТО Автосети «ГАРАЖ», обеспечив размещение извещения о таких изменениях на Интернет-представительстве Программы не менее чем за 15 рабочих дней до вступления таких изменений в силу.
7.2. Бонусный счет является персональным. Передача Бонусного счета и накопленных бонусных балов Участником третьему лицу не допускается.
7.3. Участник имеет право оплачивать Услуги с использованием бонусных балов.
7.4. Оператор не несет ответственности за сбои в работе Интернет – представительства Программы и прекращение его работы по причине неправомерных действий третьих лиц (несанкционированный / неправомерный доступ и т.д.).
7.5. Оператор не несет ответственности за сбои в работе учреждений связи.
7.6. Программа не допускает объединение Счетов Участников и/или передачу Баллов одним Участником другому Участнику и/или третьему лицу.
7.7. Оператор имеет право на проведение в рамках Программы акций для Участников.
Оператор имеет право вносить изменения в правила акций, проводимых в рамках Программы для Участников и/или досрочно прекращать акции, проводимые в рамках Программы для Участников, обеспечив размещение извещения о таких изменениях и/или досрочных прекращениях акций, проводимых в рамках Программы для Участников, на Интернет-представительстве Программы не менее чем за 3 рабочих дня до вступления в силу таких изменений и/или досрочных прекращений акций, проводимых в рамках Программы для Участников.
7.8. Оператор оповещает Участников о проведении в рамках Программы акций для Участников путем размещения информации на Интернет-представительстве Программы и/или иным способом.
7.9. Участник вправе в любое время прекратить дальнейшее участие в Программе, письменно уведомив об этом Оператора.
7.9.1. В случае выхода Участника из Программы, Участник утрачивает право на получение Скидки и использования баллов.
7.9.2. Оператор оставляет за собой право исключить любого Участника из Программы, т.е. Оператор вправе расторгнуть в одностороннем порядке Договор с Участником, в случае нарушения последним Правил, а также в случае, если Участник не совершает покупки Товара или Услуг в рамках Программы в течение 12 месяцев с даты совершения последней покупки Услуг в рамках Программы.
7.9.3. В случае одностороннего расторжения Оператором Договора с Участником Участник утрачивает право на использования баллов.
7.9.4. В случае одностороннего расторжения Оператором Договора с Участником Оператор по своему выбору сообщает об этом Участнику одним из следующих способов:
- путем направления сообщения SMS на номер телефона, указанный Участником в Договоре (Анкета согласие на участие в программе лояльности);
- путем направления соответствующего сообщения по электронной почте, указанному Участником в Договоре (Анкета согласие на участие в программе лояльности).
7.10. Участник и Оператор признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из и/или возникающих в связи с участием в Программе и/или исполнением Договора.
7.11. В случае недостижения согласия, а именно: полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в Приволжском районном суде города Казани в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.12. Участник и Оператор несут ответственность за нарушение обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.13. В случае если период исполнения обязательств Оператора включает праздничные или выходные дни продолжительностью более трех календарных дней подряд, сроки исполнения Оператором своих обязательств, сдвигаются на количество выходных/ праздничных дней.